TPMS - система мониторинга и контроля давления в колесах автомобиля

Общая информация о системах TPMS

Система контроля давления в шинах – современное устройство, которое позволяет сделать управление Вашим автомобилем еще более удобным, а главное, безопасным.

Наиболее серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские транспортные аналитики проводили еще в конце 90-х годов.

В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя и не только. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3-5% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше чем у трети автомобилей, использованных при исследованиях, хотя бы в одной из шин было зафиксировано это самое недостаточное давление. Согласно исследованиям американского агентства при падении давления в шинах автомобиля на 10% тормозной путь увеличивается на 16%, то есть при скорости движения 100км/час, средний путь торможения составляет 40метров, а при падении давления в шинах на 10% , тормозной путь будет уже 46метров.

Не секрет, что практически каждый автомобилист испытывает боязнь потерять контроль над автомобилем на большой скорости из-за лопнувшей шины. Только в Германии повреждения шин являются причиной 6000 аварий в год.

Недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но и серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями. После того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы стали достоянием общественности, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе (The US National Highway Traffic Safety Administration) был утвержден законом о том, что с 2003года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легковые грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.

Таким образом, примерно с 2002года компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название на английском языке (Tire Pressure Monitoring System) и не менее узнаваемую аббревиатуру (TPMS).

Хочется отметить, что новейшая система автомобильных покрышек Run On Flat, которая внедряется всеми ведущими производителями автопокрышек в мире, может быть использована только при наличии системы TPMS. Хотим напомнить, что покрышки Run Flat позволяют проехать автомобилю от 80 до 100км после прокола колеса. Безусловно, с течением времени, доработки данной системы позволят увеличить расстояние пробега авто до замены колеса. Если Вы хотите иметь «правильную» резину, Вы уже сегодня вынуждены подумать о наличии TPMS в Вашем автомобиле.

Что из себя представляет TPMS?

В основу большинства систем TPMS положен один и тот же принцип – в каждое из действующих колес автомобиля устанавливается по одному датчику, способных отслеживать давление и температуру, используя специальную радиочастоту. Датчики с помощью радиосигнала передают информацию на дисплей, расположенный в салоне автомобиля, благодаря чему водитель имеет возможность постоянного контроля за состоянием колес. Так как базовые разработки проводились в США, особое внимание было уделено тому, чтобы частота радиосигнала не «бралась с потолка», а была четко регламентирована. В результате, Федеральная комиссия по радиочастотам утвердила во всех отношениях безопасную разрешенную для этого типа приборов частоту, которая и используется практически во всех системах для передачи сигнала с датчика на блок управления.
Несмотря на относительно недолгий период развития, система контроля давления в шинах довольно сильно эволюционировала. Появились системы для автомобилей, имеющих более 4 действующих колес, появились датчики, способные отслеживать не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о неисправности тормозной системы (перегрев колодок, дисков, барабанов), так и о проблемах в ходовой части (увеличенное трение, детонация, вибрация в ходовой части), поэтому можно смело утверждать, что данная система позволяет также контролировать работу тормозной системы и ходовой части автомобиля.
Увеличился средний срок службы батарей в датчиках, а также упростилась настройка и эксплуатация системы.
Также на рынке появились TPMS системы последнего поколения. Главная их особенность – они полностью автономные. Благодаря этому их установка не предполагает обращения на станцию технического обслуживания. Время, необходимое на установку данной системы не превышает 5ти минут. Особенность конструкции заключается в том, что датчики не устанавливаются внутрь колеса, а одеваются сверху на вентиль колеса (распространенное название вентиля - штуцер, сосок) путем накручивания по резьбе. В связи с этим, пользователь имеет возможность гибкого использования данной системы: снятие, установка, переустановка, замена батареи, в случае необходимости и т.д.
Безусловно, автономные системы дороже встраиваемых систем, но, тем не менее, эта разница с лихвой окупается при эксплуатации.

Как она работает?
Встраиваемая система TPMS

Датчики, устанавливаемые в каждое из действующих колес автомобиля, отслеживают не только давление внутри шины, но и температуру. Информационный дисплей устанавливается на приборной панели, в наиболее удобном для водителя вместе. Настройка системы осуществляется при помощи всего двух кнопок.
Обычно в данной системе дисплей запитывается к электросети автомобиля или подключения к прикуривателю. Также существуют системы, где дисплей энергонезависим и имеет собственный встроенный аккумулятор, - это позволяет избежать дополнительных работ по установке на станции и возможных вытекающих проблем.
Если показатели всех четырех шин находятся в норме, жидкокристаллическое табло дисплея находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, дисплей «оживает». Вместе со звуковым сигналом на дисплее загорается лампочка, а на табло обозначается «проблемное» колесо и отражается значение температуры или давления в колесе. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния «проблемного» колеса. Также на дисплей выводится «второстепенный» сигнал тревоги, который предупреждает водителя о разряде батареи или поломки в одном из датчиков. Срок действия батареи в датчиках рассчитан на 3-5лет (в зависимости от условий эксплуатации) беспрерывной службы.

Автономная система TPMS (Энергонезависимая)
Автономная система контроля давления в шинах состоит из 4х датчиков, каждый из которых вручную накручивается вместо колпачка на вентиль колеса (распространенное название вентиля - штуцер, сосок). Также предусмотрен второй вариант крепления, который нацелен на предотвращение возможной кражи датчиков. В этом случае датчик может быть закреплен на вентиле колеса при помощи специальных нестандартных гаек и ключа, которые входят в комплект поставки. Хотя, по сути, бояться этого не стоит, ибо злоумышленники врядли смогут их продать, только лишь в том случае, если найдут пользователя такой же системы и у него существует проблема с одним из датчиков. Достаточно редкий случай, так как человек, использующий данную дорогостоящую систему, врядли купит «слева» непроверенный товар, гораздо легче и по итогу дешевле приобрести у дилера.
В случае прокола колеса пользователь моментально сможет переставить датчик на запасное колесо и продолжить путь с полностью работающей системой, также невероятно удобно при замене резины на зимнюю-летнюю, при условии, что у пользователя имеется 2 комплекта дисков, на которых уже установлена сезонная резина, не потребуется дополнительный шиномонтаж.
Дисплей устанавливается в любое удобное место в салоне. За счет автономности дисплей можно хранить в любом кармане, полочке, расположенной в машине, в сумке, чемодане и т.д., в зависимости от желания.
На дисплее устройства отражается детальная информация о давлении и температуре в каждом из колес. В случае изменения любого из параметров, специальная звуковая и световая индикация обратит внимание водителя на проблему.

Действительно, в последнее время технологии сделали более безопасным передвижение человека на автомобиле: подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, различные «умные» системы парковки и, наконец, TPMS. Все это призвано помочь водителю защитить себя и своих близких во время передвижения.

Преимущества: Контроль безопасность в движении на любых скоростях Экономичный износ шин автомобиля при правильном давлениии
TYREDOG TD-1000A TPMS


TYREDOG TD-1000A TPMS TYREDOG TD-1000A TPMS

Особенности Tyredog TD-1000A

Для контроля давления в шинах Вашего автомобиля, необходимо установить датчики на каждое из четырех колес. Способ установки очень простой и не требует технической поддержки со стороны, и займет не более 5ти минут.
LCD монитор с высокоточной графикой информирует водителя о состоянии давления и температуры в колесах автомобиля, благодаря чему обеспечивает высокий уровень безопасности при движении. Отличительной особенностью Tyredog TD-1000A от других TPMS (прямых) является возможность быстрой установки и снятия системы без обращения к услугам сервиса и шиномонтажа. Tyredog TD-1000A отличается особой точностью измерения и позволяет снимать информацию как в состоянии покоя, то есть скорость равна 0 км/час, так и в режиме ожидания, вплоть до 245км/час. Данные характеристики являются эталонными в классе данных систем. Также хочется отметить особый уровень ремонтопригодности и сервисного обслуживания Tyredog TD-1000A. Система рассчитана на использование не менее 10лет и отличается от встроенных прямых систем, батареи которых рассчитаны на использование до 5ти лет, после чего датчики следует менять, (они не имеют возможности ремонта или замены батареи). Дисплей Tyredog TD-1000A также является уникальным. Он совмещает в себе функции дисплея для вывода информации, приемника – для снятия информации о состоянии давления и температуры с каждого колесного датчика и может использоваться как зарядка, то есть, подключив к дисплею- приемнику специальный шнур (входит в комплект поставки), пользователь имеет возможность, в случае если используются аккумуляторные батареи, в любой момент подзарядить их через гнездо прикуривателя автомобиля. В устройстве могут использоваться простые батарейки или аккумуляторные батареи широко распространенного формата ААА, благодаря чему у пользователя есть возможность самостоятельно выбрать формат питания. Вы не привязаны к бортовому питанию автомобиля и можете легко и свободно перемещать дисплей в зависимости от необходимости, способ крепления максимально гибкий, позволяет закрепить в любом удобном месте на любой поверхности, не повреждая ее, благодаря специальным крепежным элементам, которые входят в комплект поставки.

Соответствуют специальным требованиям, и могут быть использованы для установки на автомобили, используемые для экстренного движения (внедорожники, спорткары), езда в загрязненной, запыленной местности, устойчивы к вибрации, детонации, влаге.

Способ работы системы

Управление

  • Мониторинг в режиме реального времени дает возможность пользователю мгновенно получать информацию.
  • Высокоточный графический дисплей позволяет пользователю быстро получить детальную информацию о состоянии давления и температуры в колесах


Надежность и безопасность

  • Все датчики закрепляются на вентиле без применения каких-либо специальных инструментов, то есть вручную, в случае необходимости, можно закрепить датчики, используя специальные гайки и ключ (входят в комплект поставки). Крепление при помощи гаек и ключа призваны защитить датчик от несанкционированного съема, то есть кражи.
  • Проведенные тщательные испытания при внешних условиях подтвердили длительность срока эксплуатации датчиков до 10 лет
  • Обеспечивает доступность сигналов посредством технологии целостности периферийных сигналов.


Чрезвычайно легкий, компактного размера и специальный механический дизайн датчиков сделали модель TD-1000A самой передовой системой в индустрии TPMS.

Техническая спецификация
Общие характеристики

- Сигнализирует о ситуации, в случае, если давление в шинах опускается ниже или повышается выше рекомендуемого уровня
- Данные о состоянии давления и температуре в колесах отображаются на графическом дисплее в абсолютных величинах, то есть PCI и KPa – давление, и F, ℃ - температура
- Производит постоянный мониторинг давления в шинах
- Способствует увеличению срока эксплуатации шин
- Сокращает потребление топлива
- Новый уровень безопасности
- Имеет чрезвычайно легкий способ инсталляции
- Характеризуется высокой точностью измерения
- Не повреждается в результате езды по бездорожью
- Сенсоры снимают показатели, начиная со скорости 0 км/ч до 245км/час
- Сигнализирует, если шины как недокачаны, так и перекачаны.


Датчики
Рабочие условия:
- Уровень температурного режима работы -30℃ до 145℃
- Допустимая температура хранения -40℃ до 145℃
- Уровень допустимой влажности 100%
- Колебания 3.5мм 10 Hz в направлениях X,Y и Z

Энергоснабжение

- Датчики оснащены батареями CR1632 3V
Срок годности батареи от 2 до 5 лет

Размеры датчиков TD-1000А
- Вес 10g±1 g
- Размеры:
Диаметр18.5 mm
Высота 20

Приемник - дисплей
Рабочие условия:
- Уровень температурного режима работы -30℃ до 85℃
- Допустимая температура хранения -40℃ до 105℃
- Уровень допустимой влажности 100%
- Колебания 3.5мм 10Hz в направлениях X,Y и Z

Энергоснабжение
- Энергоснабжение от 12V DC (мини DC jack) или от батареи DC 3V
- Срок годности батареи 2 года (4ч/день)
Тип батареи AAA 1.5V (x2)

Размеры TD-1000A
- Вес 90 g
- Размеры 90.5 х73х 22.5мм
- Размер LCD дисплея 60 х40мм

Система
- Частота системы 433.92MHz / 315MHz
- Диапазон измерения давления 0-60 psi
- Уровень чувствительности датчиков давления ± 0.5 psi
- Уровень температурной чувствительности датчиков ±2℃
- Сенсоры характеризуются низким уровнем энергопотребления.
- Длина трансмиссии 10m до 20 m
- Чувствительность приемника -112dBm

Эмиссия
FCC соответствует 15, Class B CE

Гарантийные обязательства – 12 месяцев

цена розница – 1797,00 грн

Корзина
Товаров: 0 шт
На сумму: 0 грн
Посмотреть корзину
Дополнительное
оборудование и аксессуары
Обвес Ковры Автоаксессуары Масла и автохимия Автошины Защита оптики Дефлекторы Автоэлектроника Щетки стеклоочистителя Сетки багажника Диски колёсные Фаркопы Фары противотуманные Наружный тюнинг Накладки защитные Багажники крыши Запчасти неоригинал ГЕРМЕТИК Брызговики
Опросник
Как вы оцените наличие товарных позиций на складе?
никогда не возникало проблем с наличием
иногда товара в наличии нет
отсутствуют некоторые позиции
часто искомых позиций в наличии нет
ОТПРАВИТЬ
О компании Акции/Новости Инструкции Вакансии Наши партнеры Контакты Программа лояльности Технические статьи Полезные ресурсы
Наш адрес: Украина, г. . Тел.: 8