Искать запчасти

Гарантии

Компанией «Автопартс» обозначен следующий срок гарантийных обязательств:
  • 6 месяцев - на все оригинальные запасные части, приобретенные в компании «Автопартс» и установленные на автомобиль на СТО.

Гарантийный срок исчисляется от даты продажи запасной части покупателю.

Претензии по гарантии на оригинальные запасные части могут быть рассмотрены только при предъявлении неисправных деталей, установленных на автомобиле и документов, предоставленных согласно перечня, который утвержден Указом Министерства транспорта Украины 11.11.2002 года № 792, и Закона Украины «О защите прав потребителя».

Перечень документов:

1.     Копиясвидетельства о государственной регистрации предприятия, копия свидетельства о налогообложении или справка с ЕГРУПОУ где указана информация о видах деятельности предприятия с пунктом о техническом обслуживании и ремонте автомобильных транспортных средств.;

2.     Заказ-наряд (акт выполненных работ), заверенный печатью исполнителя и подписанный исполнителем и заказчиком работ;

3.     Квитанция о оплате работ (копия);

4.     Заполненный и заверенный акт рекламации;

5.     Заполненный гарантийный талон с печатью продавца (в случае если на товар распространяется отдельная гарантия);

6.     Документ, подтверждающий  приобретение товара в компании «Автопартс»;

7.     Наличие технического паспорта автомобиля и документа, который удостоверяет личность;

8.     Заявление о том, что клиент не против проведения независимой экспертизы и в случае вины, согласно Указа КМ Украины от 11.04.2002г. за №506 обязан возместить проведение экспертизы.

В случае отсутствия этих документов рекламация не может быть рассмотрена.

 

Гарантийные обязательства теряют силу в следующих случаях:

  • Если неисправная деталь имеет механические повреждения, ремонтировалась не на СТО.
  • Если причиной неисправности детали явилось нерегулярное прохождение (или не прохождение) обязательного технического обслуживания, которое было необходимо для поддержания ее в исправном состоянии.
  • Если имеется причинно-следственная связь между неисправной деталью и дополнительно установленным оборудованием или внесенными в конструкцию автомобиля изменениями, не санкционированными производителем.
  • Если причиной неисправности детали явились: эксплуатация автомобиля с чрезмерными нагрузками; проведение изменений тюнингового характера без разрешения производителя (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески, электроники двигателя и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.
  • Если причиной неисправности детали явился «естественный износ», особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные «естественным износом», повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных производителем.
  • Если неисправная деталь относится к перечисленным пунктам в Приложении № 1.

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ 
(ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

  • Лампочки накаливания.
  • Свечи зажигания.
  • Свечи накаливания.
  • Детали электрооборудования (датчики, блоки управления, реле)
  • Предохранители.
  • Тормозные колодки и накладки.
  • Диск сцепления (фрикционные накладки).
  • Фильтры масляные, воздушные, топливные.
  • Автошины.
  • Контакты прерывателей.
  • Щетки стеклоочистителей.
  • Контактная группа замка зажигания.

 

Телефон горячей линии:

0800 212403

Специалист по работе с клиентами:
Зуева Ирина Геннадиевна
(044) 247-67-64 # 78964
(050) 411-91-26
Zuieva-I@avtoparts.com.ua

Возврат товара:
Умников Василий Васильевич
(044) 537-48-97 # 78953
(050) 383-68-42
Umnikov-V@avtoparts.com.ua

Будьте на связи
info@avtoparts.com.ua





Отдел логистики:
Умников Василий Васильевич
(044) 537-48-97 # 78953
(050) 383-68-42
Umnikov-V@avtoparts.com.ua

Сервисный центр

visa
mastercard

Телефон горячей линии:

0800 212403